Наверх ↑
Свернуть ↑

Audi A2 возьмет реванш у MINI

17.11.2006

Audi A2 возьмет реванш у MINIAudi постоянно работает на два фронта. С земли баварской наседают отлично управляемые скоростные BMW. Конкуренты из Мюнхена то и дело подбрасывают чопорные новинки Mercedes-Benz. Audi пытается поспеть везде, иногда успешно, иногда нет. То внедорожник выпустит последней, то маленькое купе сделает в пику заклятым друзьям.

Несколько лет назад наблюдалась нешуточная схватка на рынке между премиум-микровэнами, так необходимыми тесным и дорогим европейским мегаполисам. В 1999 году был создан замечательный A2, который опередил время своим алюминиевым кузовом и футуристичным дизайном. К тому же не на пользу маленькой модели сыграла сложность конструкции, высокотехнологичной и, соответственно, слишком дорогой в ремонте. Все недостатки Mercedes A-класса, который трудно назвать таким же лаконичным и цельным по дизайну, который меньше по объему салона и расходует больше топлива, чем A2, имеет не такие качественные материалы салона, да и отличился в скандале с переворотами на обычной “переставке” – все эти факторы не помешали Mercedes’у отлично продаваться. А вот однообъемнику от Audi пришлось уйти с рынка.
A-class сменил поколение и по-прежнему является единственным представителем класса на дорогах. Все специалисты ждали от Audi продолжения выпуска новой модели A2. Но маркетологи марки развернули назначение модели на 180 градусов и бросили A2 отбирать лавры у лидера другого рыночного сегмента, нового MINI – самой удачной находки компании BMW за последние годы.

Первый выстрел компании Audi в новом направлении был произведен в 2005 году, когда публике был представлен Audi Shooting Brake Concept. Автомобильчик не стеснялся своих скромных размеров и показывал конкурентам свои спортивные амбиции, захлестнувшие в последнее время всю компанию из Ингольштадта. Фирменные, характерные уже для любой модели этой немецкой марки детали: гигантская решетка радиатора как передний щиток древнего локомотива, большие воздухозаборники в переднем бампере, спортивный интерьер с кучей серебристых вставок. Плюс ко всему, маленькая машинка обладает мощным телосложением кузова. Модные пропорции достигнуты малой площадью бокового остекления и объемными выштамповками на кузове.
Платформы для нового маленького скоростного автомобиля у Audi нет, также нет у компании и времени, чтобы разработать эту модель с нуля, как это сделала компания BMW для своего MINI. В основу перевоплощенной модели А2 должна лечь платформа от

другого отделения всемогущего концерна Volkswagen. У престижного Audi нутро будет одинаковое с далеко не самой славной маркой Seat, но зато все остальное: дорогие материалы салона, спортивная внешность, отсутствие места в салоне, четыре кольца на радиаторе и высокая цена – все это будет привычным для владельцев автомобилей немецкой марки.
В следующем году, вероятно, инженеры Audi выкатят предсерийные образцы нового A2, а в 2008-м у покупателей дорогих “зажигательных табуреток” появится выбор между двумя моделями. За плечами одной из них давняя и славная история в совокупности с современным рыночным успехом, а другой предстоит все начинать с нуля. Но у Audi никогда не было проблем с динамикой.


источник autonews.ru

comments powered by HyperComments
НОВОЙ Volkswagen Polo в Автогранде

НОВОЙ Volkswagen Polo в Автогранде

В автоцентре Volkswagen Автогранд стартовали продажи НОВОГО Volkswagen Polo.
В России дорожают б/у машины

В России дорожают б/у машины

После подорожания новых автомобилей пошли в рост и цены на подержанные транспортные средства.
Осенние лайфхаки для водителей

Осенние лайфхаки для водителей

С окончанием лета автолюбителям стоить вспомнить несколько нехитрых, но важных советов, которые любезно напомнили эксперты портала «За рулем».
Профессии, которые никогда не будут лишними

Профессии, которые никогда не будут лишними

Для многих молодых людей, ищущих свое место в жизни, а также для тех, кто ошибся при выборе специальности, возможность стать сотрудником автосервиса – отличный выход из ситуации. Получить актуальную профессию можно на курсах автомехаников.
Какие коврики выбрать для салона автомобиля

Какие коврики выбрать для салона автомобиля

Руководство для автомобилистов, как выбрать хорошие коврики в салон своего авто. Сравнение 4 различных вариантов.
Эксперты озвучили прогнозы о том, когда в России закончится дефицит на импортируемые авто

Эксперты озвучили прогнозы о том, когда в России закончится дефицит на импортируемые авто

Специалисты говорят о том, что спрос на транспортные средства остается высоким.
В РФ оглашена стоимость обновленной Skoda Octavia

В РФ оглашена стоимость обновленной Skoda Octavia

Новая «Октавия» будет доступна российским покупателем в трех возможных комплектациях.
На Украине наладили выпуск автомобилей Groupe Renault

На Украине наладили выпуск автомобилей Groupe Renault

Автомобили производятся на Запорожском автомобилестроительном заводе (ЗАЗ).
Какие машины угоняют в России чаще всего

Какие машины угоняют в России чаще всего

Весной и летом этого года угонщики сосредоточились на японских и корейских авто.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.