Наверх ↑
Свернуть ↑

Китайцы делают свой BMW за 10.000$

27.04.2006

Brilliance China Auto, партнер производителя BMW в Китае, недавно удивил авто рынок, представив седан среднего класса под его собственной маркой. Гонг-Конгская компания, которая имеет заводы на Северо-востоке Китая, начала производство Zhonghua Junjie на прошлой неделе с розничной ценой от $10,700 до $16,000.

4.65-метровый Junjie оборудован 1.6, 1.8 и 2.0-литровые двигателем, и имеет сходство с BMW 3 серии. "Это - удивительно дешевый седан, и его прибыль от него будет небольшой," говорит Джия Ксингуанг, аналитик китайской Автомобильной Корпорации Консультаций и Развития Промышленности. Ки Юмин, новый президент Brilliance, утверждает, что цены на конкурентов Junjie начинаются от $24,900. "Но мы чувствовали, что было необходимо предложить низкую цену, чтобы привлечь китайских покупателей, которые имеют тенденцию покупать иностранные марки, а не отечественные бренды," говорит Ки.

"Цены Junjie были бы намного выше, если бы он производился под марками Toyota или BMW." Ки, прежний вицемэр Dalian, портового города в Ляонине, взял узды правления в Brilliance в январе.

Продвижение Brilliance показало, что китайские автомобильные марки намного слабее чем большие иностранные бренды, особенно в средней ценовой категории". Внутренние производители начали предлагать дешевые альтернативы китайским потребителям. Несмотря на эти низкие цены, Brilliance надеятся продавать 20 000 седанов Junjie в этом году. Аналитики говорят, что это показывает, что компания испытывает недостаток в известности ее марки.

"Китайские марки будут в жесткой конкуренции, пока их цены выше $12,400," говорит Джия. Китайские марки управляют только маленькой частью внутреннего автомобильного рынка, хотя они росли быстро в последние годы.

Статистические данные промышленности показывают, что отечественные марки управляли 31% автомобильного рынка Китая в прошлом году, против 17% в 2004. Авто рынок страны достиг 3.1 миллионов единиц в прошлом году, 27% увеличение с 2004.

Низкое ценовое решение Brilliance было также результатом неудачи его первого поколения седанов - Zhonghua. Первое поколение Zhonghua стоили Brilliance $250 миллионов. Продажи 2.0-литрового седана были вялы, однако, из-за высоких цен и качественных проблем Brilliance остановил производство модели в прошлом году. Компания продала всего 10 000 единиц седана Zhonghua в прошлом году, в отличие от 11 000 единиц в 2004 и 25 000 в 2003.

Brilliance также производит его собственные микроавтобусы и грузовики. Ки клянется, что Блеск повысит продажи и уйдет от финансовых проблем, придерживаясь политики низких цен. Brilliance стремится увеличивать продажи, включая продукцию его совместного предприятия с BMW, на 200 000 транспортных средств в этом году и 500 000 единиц в год к 2010. Brilliance планирует на поднять в четверо его коммерческие доходы до 80 миллиардов юаней (US$10 миллиард) к 2010, добавляет Ки. В следующем году, компания начнет производить собственные транспортные средства с 1.2, 1.3 и 1.4-литровые двигателями.

Ки говорит, что Brilliance планирует улучшить его конкурентоспособность, наняв 30 руководителей высокого уровня в этом году. Компания теперь имеет полную производительность 320 000 транспортных средств в год. Его совместное предприятие с BMW в Ляонине теперь собирает BMW 3 и 5 серии.

Другие новости о китайских автомобилях

comments powered by HyperComments
Удаление катализатора

Удаление катализатора

На многих автомобилях в XXI веке в конструкции есть катализатор, он устанавливается в выхлопную систему для экологичности машины. Основная задача — обеспечить допустимую концентрацию газов. Однако, с течением времени деталь изнашивается. Водители задумываются о том, можно ли удалить катализатор, или его нужно менять на новый.
Дебетовая карта платежной системы «Мир»: что нужно знать о продукте?

Дебетовая карта платежной системы «Мир»: что нужно знать о продукте?

Карта «Мир» – незаменимый инструмент для получения пособий и других выплат от государства. Также карта позволяет оплачивать покупки, совершать денежные переводы и другие операции.
Как выбрать ножничные подъемники

Как выбрать ножничные подъемники

Ножничные гидравлические подъемники используют электрики, строители, монтажники, реставраторы, декораторы и другие специалисты, работающие на высоте.
Как получить допуск СРО в Москве за 1 день

Как получить допуск СРО в Москве за 1 день

Чтобы заниматься строительством, проектированием и инженерными работами, по закону РФ необходимо получить допуск соответствующего СРО.
Как выбрать гидравлические рохли

Как выбрать гидравлические рохли

Гидравлические ручные тележки-рохли используются повсеместно на складах, в логистических центрах, супермаркетах.
Где выбрать термостойкие колеса для пекарен и печей

Где выбрать термостойкие колеса для пекарен и печей

Колеса для печей незаменимы для своевременного обслуживания передвижного оборудования на хлебозаводах и в частных пекарнях.
Как выбрать часы, чтобы улучшить имидж

Как выбрать часы, чтобы улучшить имидж

Часы могут стать такой же визитной карточкой человека, как его автомобиль.
Можно ли заряжать заряженный аккумулятор

Можно ли заряжать заряженный аккумулятор

Можно ли заряжать заряженный аккумулятор. Что может произойти с перезаряженным аккумулятором. Перезаряжает ли генератор аккумулятор. Подробнее читайте в нашей статье —>
Чехлы или накидки?

Чехлы или накидки?

Как выбрать подходящие аксессуары в автомобиль.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.