Наверх ↑
Свернуть ↑

ТЕЛЕКОМ ТРОФИ 2008: БЕЗ ТОРМОЗОВ

17.09.2008

Грязь, нескончаемые болота, глубокие колеи, дождь, холодный ветер… Трофи – рейдеры со всего Урала вновь получили свою порцию адреналина. 12-14 сентября в Пермском крае прошел четвертый, заключительный, этап Кубка Урала по трофи – рейдам «Телеком Трофи 2008».

В состязании приняли участие 69 спортсменов в пяти категориях: стандартные внедорожники ТР1, их более подготовленные к чаче собратья - ТР2, оплот мужской автомобильной фантазии ТР3. В этом году представлены две категории квадроциклов, в народе более известные как "спортивные табуретки": ATV - original  - стандартные мотовездеходы и ATV-open – специально подготовленные к трофи квадроциклы (две лебедки, внедорожная 28-я резина и только самим владельцам известные премудрости). Отдельная трасса была подготовлена для 20 туристов - квадроциклистов (это категория для новичков трофи).
Организатором соревнования Пермским внедорожным клубом была подготовлена трасса, протяженностью порядка 130 км. Надо отметить, что соревнования, проводимые на пермской земле, всегда проходят в особой дружелюбной атмосфере, а базовый лагерь в этот раз был оформлен как площадка для рыцарского турнира. Девиз соревнования: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Боролись до конца все. Хотя потеряли на трассе многое. Поломки были как всегда в большем количестве и самые разные. Большинство экипажей вернулись с трассы без тормозов, без лебедок, но с верой в лучшее. На ремонт автомобиля некоторые спортсмены тратили всю ночь, чтобы утром снова стартовать.
Большинство победителей предыдущих этапов были вынуждены сойти с трассы еще в самом начале соревнования. По разным причинам. У Тойоты мастера спорта Евгения Павелина сломалась рулевая тяга, молодая команда квадроциклистов из Екатеринбурга Сергей Карякин и Илья Молчанов, хорошо выступавшая на последних соревнованиях, в это раз лишь на 4 месте. Сергей Горн и Алексей Заславский из-за поломки прошли только два спецучастка.
Трасса была очень не простой. На протяжении всего соревнования, да и до него, шел дождь. «Отлил» за все три предыдущих «сухих» этапа. И если лидеры еще успевали проскочить засадные места, то тем, кто ехал за ними, повезло намного меньше. «На сладкое» в последний день организатор соревнования подготовил для спортсменов небольшой ручеек. Вернее, небольшим он был две недели назад, когда шла подготовка трассы. К моменту «Х» ручеек превратился в приличных размеров речку. Зрители, а особенно участники, получили огромное удовольствие. Норматив по плаванию в третий день соревнования сдали 5 экипажей: первыми повезло пересечь ручеек Станиславу Куренкову и Владимиру Рысеву. Немного больше времени в нем провели Александр Шухардин и Антон Власюк, за ними с заданием быстро справились Константин Щербина и Роман Коренев. Все зрители оценили, как отлично плавает команда «Амкар» Дмитрий Поспелов и Андрей Будин. Не менее успешно поплавали в этот день Дмитрий Коковин и Олег Лаптев.
Участники остались довольны соревнованием. От генерального спонсора компании «Телеком Плюс» спортсмены получили заслуженные медали и призы.
Кубок Урала 2008 года завершился. Впереди приятные торжественные минуты. Будем рады видеть всех спортсменов, зрителей и просто неравнодушных в середине октября на официальном награждении победителей. Дата, время и место будет объявлено дополнительно.

Смотреть фотогаллерею 


Категория ТР1

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Алексей Кузнецов

Сергей Валеев

Пермь

2

Андрей Боровских

Константин Яцук

Пермь

3

Сергей Гладков

Андрей Чернышев

Пермь

 

Категория ТР2

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Андрей Будин

Дмитрий Поспелов

Пермь

2

Алексей Баркан

Игорь Коровников

Пермь

3

Ринат Хабибуллин

Насибулла Хабибуллин

Пермь

 

Категория ТР3

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Александр Иванов

Алексей Белоголов

Тюмень

2

Сергей Тарковалин

Евгений Соловьев

Тюмень

3

Дмитрий Коковин

Олег Лаптев

Екатеринбург

 

Категория ATV-original

Место

Пилот

Пилот

Город

1

Алексей Кучков

Денис Смирнов

Екатеринбург

2

Олег Березин

Дмитрий Курневич

Златоуст

3

Виктор Сарапин

Евгений Степура

Сургут

 

Категория ATV-open

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Александр Шухардин

Антон Власюк

Екатеринбург

2

Станислав Куренков

Владимир Рысев

Снежинск-

Екатеринбург

3

Олег Рыбкин

Сергей Васильев

Екатеринбург

 

 

comments powered by HyperComments
Как купить оригинальный iPhone в Екатеринбурге во время санкций

Как купить оригинальный iPhone в Екатеринбурге во время санкций

Рассказываем, где и как купить оригинальную "яблочную" технику в Екатеринбурге по адекватной цене.
По каким параметрам выбирать колеса на кроссовер

По каким параметрам выбирать колеса на кроссовер

Выбрать колеса на кроссовер можно с помощью агрегатора. На сайте представлены шины от проверенных производителей.
Современные тракторы: разновидности, функционал и особенности выбора

Современные тракторы: разновидности, функционал и особенности выбора

Выбираем трактор для любой работы: уборка снега, полевых работ, посадка растений и т.д.
Chevrolet Trailblazer: автомобиль для ценителей классических внедорожников

Chevrolet Trailblazer: автомобиль для ценителей классических внедорожников

Шевроле Трейлблейзер – легендарный внедорожник, ставший популярным не только за рубежом, но и пользующийся широким спросом среди отечественных автолюбителей.
Как взять в прокат Mercedes-Benz E-сlass

Как взять в прокат Mercedes-Benz E-сlass

Автомобиль бизнес-класса может потребоваться для встречи важных гостей, для деловой поездки или торжественного семейного события.
Что важно знать, используя депозиты для ИП?

Что важно знать, используя депозиты для ИП?

Есть ли возможность успешно оформлять депозиты для ИП? Главные принципы успешного обращения в финансовую организацию.
Почему покупатели выбирают авто из Германии

Почему покупатели выбирают авто из Германии

Говорят, что у настоящего мужчины часы должны быть из Швейцарии, парфюм из Франции, а автомобиль из Германии… Чем же так хороши немецкие авто, что стали эталоном автомобильного качества? Рассмотрим в нашем обзоре.
Седан, хэтчбек, кроссовер или купе: плюсы и минусы разных типов кузова

Седан, хэтчбек, кроссовер или купе: плюсы и минусы разных типов кузова

При выборе автомобиля обратите внимание на достоинства и недостатки разных видов кузова.
Skoda Karoq – стильный кроссовер для города и путешествий

Skoda Karoq – стильный кроссовер для города и путешествий

Skoda Karoq – популярная модель компактного кроссовера от чешского автоконцерна Skoda Auto, создателя таких популярных моделей как Карок и Рапид. Автомобиль выпускается с 2017 года.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.