Наверх ↑
Свернуть ↑

ТЕЛЕКОМ ТРОФИ 2008: БЕЗ ТОРМОЗОВ

17.09.2008

Грязь, нескончаемые болота, глубокие колеи, дождь, холодный ветер… Трофи – рейдеры со всего Урала вновь получили свою порцию адреналина. 12-14 сентября в Пермском крае прошел четвертый, заключительный, этап Кубка Урала по трофи – рейдам «Телеком Трофи 2008».

В состязании приняли участие 69 спортсменов в пяти категориях: стандартные внедорожники ТР1, их более подготовленные к чаче собратья - ТР2, оплот мужской автомобильной фантазии ТР3. В этом году представлены две категории квадроциклов, в народе более известные как "спортивные табуретки": ATV - original  - стандартные мотовездеходы и ATV-open – специально подготовленные к трофи квадроциклы (две лебедки, внедорожная 28-я резина и только самим владельцам известные премудрости). Отдельная трасса была подготовлена для 20 туристов - квадроциклистов (это категория для новичков трофи).
Организатором соревнования Пермским внедорожным клубом была подготовлена трасса, протяженностью порядка 130 км. Надо отметить, что соревнования, проводимые на пермской земле, всегда проходят в особой дружелюбной атмосфере, а базовый лагерь в этот раз был оформлен как площадка для рыцарского турнира. Девиз соревнования: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Боролись до конца все. Хотя потеряли на трассе многое. Поломки были как всегда в большем количестве и самые разные. Большинство экипажей вернулись с трассы без тормозов, без лебедок, но с верой в лучшее. На ремонт автомобиля некоторые спортсмены тратили всю ночь, чтобы утром снова стартовать.
Большинство победителей предыдущих этапов были вынуждены сойти с трассы еще в самом начале соревнования. По разным причинам. У Тойоты мастера спорта Евгения Павелина сломалась рулевая тяга, молодая команда квадроциклистов из Екатеринбурга Сергей Карякин и Илья Молчанов, хорошо выступавшая на последних соревнованиях, в это раз лишь на 4 месте. Сергей Горн и Алексей Заславский из-за поломки прошли только два спецучастка.
Трасса была очень не простой. На протяжении всего соревнования, да и до него, шел дождь. «Отлил» за все три предыдущих «сухих» этапа. И если лидеры еще успевали проскочить засадные места, то тем, кто ехал за ними, повезло намного меньше. «На сладкое» в последний день организатор соревнования подготовил для спортсменов небольшой ручеек. Вернее, небольшим он был две недели назад, когда шла подготовка трассы. К моменту «Х» ручеек превратился в приличных размеров речку. Зрители, а особенно участники, получили огромное удовольствие. Норматив по плаванию в третий день соревнования сдали 5 экипажей: первыми повезло пересечь ручеек Станиславу Куренкову и Владимиру Рысеву. Немного больше времени в нем провели Александр Шухардин и Антон Власюк, за ними с заданием быстро справились Константин Щербина и Роман Коренев. Все зрители оценили, как отлично плавает команда «Амкар» Дмитрий Поспелов и Андрей Будин. Не менее успешно поплавали в этот день Дмитрий Коковин и Олег Лаптев.
Участники остались довольны соревнованием. От генерального спонсора компании «Телеком Плюс» спортсмены получили заслуженные медали и призы.
Кубок Урала 2008 года завершился. Впереди приятные торжественные минуты. Будем рады видеть всех спортсменов, зрителей и просто неравнодушных в середине октября на официальном награждении победителей. Дата, время и место будет объявлено дополнительно.

Смотреть фотогаллерею 


Категория ТР1

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Алексей Кузнецов

Сергей Валеев

Пермь

2

Андрей Боровских

Константин Яцук

Пермь

3

Сергей Гладков

Андрей Чернышев

Пермь

 

Категория ТР2

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Андрей Будин

Дмитрий Поспелов

Пермь

2

Алексей Баркан

Игорь Коровников

Пермь

3

Ринат Хабибуллин

Насибулла Хабибуллин

Пермь

 

Категория ТР3

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Александр Иванов

Алексей Белоголов

Тюмень

2

Сергей Тарковалин

Евгений Соловьев

Тюмень

3

Дмитрий Коковин

Олег Лаптев

Екатеринбург

 

Категория ATV-original

Место

Пилот

Пилот

Город

1

Алексей Кучков

Денис Смирнов

Екатеринбург

2

Олег Березин

Дмитрий Курневич

Златоуст

3

Виктор Сарапин

Евгений Степура

Сургут

 

Категория ATV-open

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Александр Шухардин

Антон Власюк

Екатеринбург

2

Станислав Куренков

Владимир Рысев

Снежинск-

Екатеринбург

3

Олег Рыбкин

Сергей Васильев

Екатеринбург

 

 

comments powered by HyperComments
Как быстро восстановить внешний вид автомобиля

Как быстро восстановить внешний вид автомобиля

Благодаря специальным средствам и процедурам в экстерьер авто можно вдохнуть вторую жизнь.
Как быстро и качественно сделать ремонт квартиры

Как быстро и качественно сделать ремонт квартиры

Квартира будет радовать, если к ремонту отнестись серьезно и рассудительно.
Как музыка в авто влияет на водителя

Как музыка в авто влияет на водителя

Аудиопроизведения радуют ухо и делают жизнь ярче, но во время вождения стоит помнить и об опасностях, которые они создают.
Почему нужно читать отзывы покупателей, экспертов и клиентов

Почему нужно читать отзывы покупателей, экспертов и клиентов

Благодаря отзывам можно сделать выбор, о котором потом не будешь жалеть.

Топ-5 востребованных минивэнов на российской вторичке

Подготовили подборку из 5 востребованных минивэнов на вторичном рынке России
Тест-драйв авто Renault Master

Тест-драйв авто Renault Master

Французский грузовой фургон Renault Master уже успел привлечь внимание многих автовладельцев. Он стал лидером среди различных вариантов транспорта коммерческого типа. Производитель представил обновленный автомобиль, который отличается наличием
Обзор модели Citroen C4

Обзор модели Citroen C4

Стильный французский автомобиль Ситроен С4 с прекрасными функциональными характеристиками – это седан, обновленный конструкторами в течение 17 лет после начала выпуска. Харизматичный и концептуальный с обновленным экстерьером передней части и
Обзор модели Mazda CX-9

Обзор модели Mazda CX-9

Mazda CX-9 образца 2021-го года представляет собой настоящий флагманский кроссовер. Динамические характеристики, экстерьер и интерьер автомобиля действительно поражают воображение. Системы пассивной и активной безопасности обеспечивают контроль
Особенности ремонта форсунок Common Rail

Особенности ремонта форсунок Common Rail

Работа системы осуществляется благодаря общему аккумулятору или топливной рампе, которая передает горючее форсункам. Словосочетание Common Rail переводится на русский язык как "общая рампа".
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.