В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей
Главный специалист-психиатр Министерства здравоохранения России Зураб Кекелидзе выразил обеспокоенность агрессивными рекламными кампаниями многих автомобильных брендов. Пропаганда превосходства на дороге противоречит нормам ПДД и ни к чему хорошему не приводит, отметил Зураб Кекелидзе на пресс-конференции «Место психиатрии в современном обществе».
Главный психиатр страны считает, что рекламные ролики про автомобили часто будят в зрителях низменные инстинкты и разрушающие эмоции. Это может косвенно провоцировать аварийные ситуации на дорогах.
Зураб Кекелидзе отметил, что автомобиль не может быть «дерзким», а водитель не должен «заставлять себя уважать». По мнению врача, ролики должны нести посыл надежности, безопасности, уважения к себе и другим.
Также психиатр считает, что допускать к управлению транспортными средствами нужно только с 21 года.
Напомним, что уже возможно с нынешнего года будет предусмотрена административная ответственность за опасное вождение, которую часто демонстрируют в рекламных роликах.
Фото: Audi