Наверх ↑
Свернуть ↑

Pre-party Sensation. Skoda. АСМОТО Славия

09.06.2011 10:23

В 2011 Skoda стала генеральным партнером фестиваля электронной танцевальной музыки Sensation. Фестивалю предшествуют промотуры и pre-party Sensation, которые проходят по всей стране.

 3 июня,  АСМОТО Славия, официальный дилер Skoda, совместно с порталом Geometria, организовали фототур «Skoda – музыка в движении» в поддержку фестиваля электронной танцевальной музыки. Красивые девушки в белом на двух белоснежных автомобиля Skoda посетили самые модные места нашего города и превратили обычный вечер в праздник жизни, «Celebrate life». Маршрут промотура состоял из лучших баров и клубов города: «Berry Bar», «Brut Bar», «Alibi», «SUNDALI», «Chili», «Gold», «Hooch» и др. Девушки фотографировались с посетителями клубов и пабов, рассказывали о Sensation и дарили небольшие презенты от «АСМОТО Славия».

А 4 июня, в ночном клубе «Gold», также при поддержке «АСМОТО Славия», прошло мероприятие - pre-party Sensation. В эту ночь «Gold» стал царством белого: белый цвет преобладал в интерьере, гостей встречали девушки в белом, белоснежные автомобили Skoda стояли у главного входа. В клубе работала фотоплощадка, от партнеров мероприятия, компании «АСМОТО Славия», где любой желающий мог сфотографироваться на память.  На танцполе настроение праздника задавал специальный гость из Санкт-Петербурга - dj Kosinus. Звучали модные сеты, аниматоры зажигали публику динамичными танцами,  «Сelebrate life» продолжался до самого утра.


Sensation – крупнейший международный фестиваль, который проходит во многих странах мира. В России Sensation проводится с 2008 г. в Санкт-Петербурге.  Из года в год, в период белых ночей, в город съезжаются десятки тысяч поклонников электронной музыки, чтобы стать участниками этого события.  Sensation – это грандиозное шоу: невероятное сочетание музыки и  ярких спецэффектов. Непременный атрибут фестиваля – белый дресс-код.

Петр Янеба, Руководитель марки ŠKODA в России: «Мы рады стать партнером такого масштабного события, как Sensation! Наш новый дизайн и свежие идеи отражают наши планы на будущее... Sensation – это идеальное место знакомства молодой аудитории с новым корпоративным дизайном ŠKODA, который, мы надеемся, придется по душе всем участникам праздника!»

Фотограф Александр Сенкевич,портал Geometria, Наталья Акатьева

Фотоотчёт с мероприятия


АСМОТО Славия, официальный дилер Skoda (Шкода) в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 57 (343) 300-91-38
www.asmotoslavia.ru

 

comments powered by HyperComments

Новости компании "АСМОТО Славия" официальный дилер Skoda (Шкода)

Octavia частично уходит с российского рынка

Octavia частично уходит с российского рынка

Что происходит с самой успешной моделью С-класса?
SKODA украсила «Фестиваль урожая»

SKODA украсила «Фестиваль урожая»

В ЖК «Самоцветы» праздник осени отметили развлекательной программой и динамичным тест-драйвом чешских автомобилей.
SKODA атакует спецверсиями

SKODA атакует спецверсиями

У кроссовера Kodiaq каждый месяц появляются новые модификации.
Бизнес-класс по цене обычного седана

Бизнес-класс по цене обычного седана

Где найти большой автомобиль с передовыми опциями и отменной управляемостью?
Как правильно выбрать семейный автомобиль

Как правильно выбрать семейный автомобиль

5 требований к машине, которая будет с комфортом перевозить вашу большую семью.
Добавь яркости!

Добавь яркости!

Ищем автомобили самых необычных цветов.
SKODA предложила покупателям автомобили с цифровыми приборными панелями

SKODA предложила покупателям автомобили с цифровыми приборными панелями

Раньше такую опцию могли себе позволить только владельцы премиум-сегмента.
SKODA в России опять бьет рекорды

SKODA в России опять бьет рекорды

За счет чего растут продажи у чехов?
SKODA Kodiaq: экстремальные испытания и виртуальная реальность

SKODA Kodiaq: экстремальные испытания и виртуальная реальность

Чешская марка вместе с новым внедорожником привезла в Екб уникальное мультимедийное шоу.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.