Наверх ↑
Свернуть ↑

ТЕЛЕКОМ ТРОФИ 2008: БЕЗ ТОРМОЗОВ

17.09.2008

Грязь, нескончаемые болота, глубокие колеи, дождь, холодный ветер… Трофи – рейдеры со всего Урала вновь получили свою порцию адреналина. 12-14 сентября в Пермском крае прошел четвертый, заключительный, этап Кубка Урала по трофи – рейдам «Телеком Трофи 2008».

В состязании приняли участие 69 спортсменов в пяти категориях: стандартные внедорожники ТР1, их более подготовленные к чаче собратья - ТР2, оплот мужской автомобильной фантазии ТР3. В этом году представлены две категории квадроциклов, в народе более известные как "спортивные табуретки": ATV - original  - стандартные мотовездеходы и ATV-open – специально подготовленные к трофи квадроциклы (две лебедки, внедорожная 28-я резина и только самим владельцам известные премудрости). Отдельная трасса была подготовлена для 20 туристов - квадроциклистов (это категория для новичков трофи).
Организатором соревнования Пермским внедорожным клубом была подготовлена трасса, протяженностью порядка 130 км. Надо отметить, что соревнования, проводимые на пермской земле, всегда проходят в особой дружелюбной атмосфере, а базовый лагерь в этот раз был оформлен как площадка для рыцарского турнира. Девиз соревнования: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Боролись до конца все. Хотя потеряли на трассе многое. Поломки были как всегда в большем количестве и самые разные. Большинство экипажей вернулись с трассы без тормозов, без лебедок, но с верой в лучшее. На ремонт автомобиля некоторые спортсмены тратили всю ночь, чтобы утром снова стартовать.
Большинство победителей предыдущих этапов были вынуждены сойти с трассы еще в самом начале соревнования. По разным причинам. У Тойоты мастера спорта Евгения Павелина сломалась рулевая тяга, молодая команда квадроциклистов из Екатеринбурга Сергей Карякин и Илья Молчанов, хорошо выступавшая на последних соревнованиях, в это раз лишь на 4 месте. Сергей Горн и Алексей Заславский из-за поломки прошли только два спецучастка.
Трасса была очень не простой. На протяжении всего соревнования, да и до него, шел дождь. «Отлил» за все три предыдущих «сухих» этапа. И если лидеры еще успевали проскочить засадные места, то тем, кто ехал за ними, повезло намного меньше. «На сладкое» в последний день организатор соревнования подготовил для спортсменов небольшой ручеек. Вернее, небольшим он был две недели назад, когда шла подготовка трассы. К моменту «Х» ручеек превратился в приличных размеров речку. Зрители, а особенно участники, получили огромное удовольствие. Норматив по плаванию в третий день соревнования сдали 5 экипажей: первыми повезло пересечь ручеек Станиславу Куренкову и Владимиру Рысеву. Немного больше времени в нем провели Александр Шухардин и Антон Власюк, за ними с заданием быстро справились Константин Щербина и Роман Коренев. Все зрители оценили, как отлично плавает команда «Амкар» Дмитрий Поспелов и Андрей Будин. Не менее успешно поплавали в этот день Дмитрий Коковин и Олег Лаптев.
Участники остались довольны соревнованием. От генерального спонсора компании «Телеком Плюс» спортсмены получили заслуженные медали и призы.
Кубок Урала 2008 года завершился. Впереди приятные торжественные минуты. Будем рады видеть всех спортсменов, зрителей и просто неравнодушных в середине октября на официальном награждении победителей. Дата, время и место будет объявлено дополнительно.

Смотреть фотогаллерею 


Категория ТР1

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Алексей Кузнецов

Сергей Валеев

Пермь

2

Андрей Боровских

Константин Яцук

Пермь

3

Сергей Гладков

Андрей Чернышев

Пермь

 

Категория ТР2

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Андрей Будин

Дмитрий Поспелов

Пермь

2

Алексей Баркан

Игорь Коровников

Пермь

3

Ринат Хабибуллин

Насибулла Хабибуллин

Пермь

 

Категория ТР3

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Александр Иванов

Алексей Белоголов

Тюмень

2

Сергей Тарковалин

Евгений Соловьев

Тюмень

3

Дмитрий Коковин

Олег Лаптев

Екатеринбург

 

Категория ATV-original

Место

Пилот

Пилот

Город

1

Алексей Кучков

Денис Смирнов

Екатеринбург

2

Олег Березин

Дмитрий Курневич

Златоуст

3

Виктор Сарапин

Евгений Степура

Сургут

 

Категория ATV-open

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Александр Шухардин

Антон Власюк

Екатеринбург

2

Станислав Куренков

Владимир Рысев

Снежинск-

Екатеринбург

3

Олег Рыбкин

Сергей Васильев

Екатеринбург

 

 

comments powered by HyperComments
Обзор автомобиля RENAULT KAPTUR INTENSE

Обзор автомобиля RENAULT KAPTUR INTENSE

Уже в базовой комплектации на автомобилях стоят легкосплавные темно-серые диски Montis диаметром 17 дюймов. Клиренс составляет 205 мм, что обеспечивает высокий просвет между кузовом и дорожным покрытием.
Как купить автомобиль в автокредит

Как купить автомобиль в автокредит

Платежеспособный человек может взять машину в кредит всего за пару дней.
Как выбрать мини-погрузчики

Как выбрать мини-погрузчики

Фронтальные мини-погрузчики с бортовым поворотом являются особым видом специальной техники.
Где лучше обслуживать автомобиль с пробегом

Где лучше обслуживать автомобиль с пробегом

Каждый водитель выбирает тот способ обслуживания авто, который ему подходит больше всего.
Как переоборудовать микроавтобус

Как переоборудовать микроавтобус

Микроавтобус в умелых руках может стать альтернативой лимузину.
Почему стоит выбрать стеклянную газовую варочную поверхность

Почему стоит выбрать стеклянную газовую варочную поверхность

Уютная обстановка на кухне помогает готовить еду с наслаждением.
Как оформить договор купли-продажи автомобиля

Как оформить договор купли-продажи автомобиля

Оформить сделку можно быстро, но спешить при этом не стоит.
Где купить качественные фургоны в 2022 году?

Где купить качественные фургоны в 2022 году?

Производство спецтехники включает в себя изготовление сэндвич-панелей, обработку металла, окраску полимерно-порошковыми составами и выпуск предметов мебели для фургонов.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.