Наверх ↑
Свернуть ↑

На российский рынок вышло купе Peugeot RCZ

18.06.2010 13:49

Миниатюрный спорткар, хоть и создан под демократичным французским брэндом, но навевает однозначные ассоциации с Audi TT. Во-первых, конечно, из-за схожего «телосложения». Во-вторых, обе машины базируются на платформах моделей гольф-класса (TT наследует многое от Гольфа, RCZ – от 308). Наконец, два мотора, предложенные покупателям французской новинки как будто специально создавались, чтобы наступать Audi на пятки: у ТТ базовый 1,8-литровый турбодвигатель развивает 160 л.с., а у RZC 1,6-литровый мотор с турбонаддувом – всего на 4 силы меньше. Стоящий на ступень выше немецкий двигатель объемом 2 л с наддувом выдает 211 л.с., а у Peugeot форсированная версия базового двигателя развивает 204 силы. Кстати, французские моторы имеют «породистое» происхождение: это разработанные в сотрудничестве с BMW двигатели, ставящиеся в частности и на Mini.

Разумеется, Peugeot в отличие от Audi не претендует на премиум-класс, и это нашло свое отражение в ценах. Даже старшая модификация французской модели оказывается дешевле младшей модификации немецкой: 1 442 000 руб. против 1 518 200 руб. Ну а начальная версия RCZ со 156-сильным мотором стоит от 1 340 800 руб. Впрочем, если в качестве альтернативы рассматривать Mini, то такая покупка выглядит гораздо привлекательнее на фоне Peugeot: версия Cooper S c 184-сильным мотором стоит от 980 000 руб. за версию с механикой. Доплата за «автомат» 74 500 руб. Тут у Peugeot обнаруживается главный «минус». Модификаций с АКПП не предложено. Для представительниц прекрасного пола, а их среди покупателей автомобилей данного класса – большинство, автоматическая трансмиссия предпочтительна.

Peugeot RCZ независимо от выбранного двигателя предлагается в одной (достаточно богатой) комплектации, которую можно дополнить опциями. В базовой версии есть климат-контроль, парктроник, четыре подушки безопасности, аудиосистема, ESP, 18-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. Доплата за кожаные сиденья с электроприводом – 84 000 руб. За роскошную отделку, включающую не только кожаные сиденья, но и обитую кожей переднюю панель просят 115 000 руб. Карбоновая крыша стоит 47 000 руб. Слегка завышенной выглядит цена окраски тормозных суппортов в черный цвет – 14 000 руб.

В прежние годы французские купе в России ждала сложная судьба. Более крупные Peugeot 407 Coupe и Renault Laguna Coupe не снискали популярности: они оказались недостаточно престижны, также они лишены истинного спортивного нрава и слишком дороги. Но миниатюрные, эффектные и скоростные машинки у нас пользуются стабильным спросом, и Peugeot RCZ, наверное, окажется популярнее «старшего брата». 

comments powered by HyperComments

Комментарии

Замена сайлентблоков задней балки Ford Fiesta

Замена сайлентблоков задней балки Ford Fiesta

Для замены сайлентблоков не нужно снимать балку целиком, а можно приспустить ее за счет длинных тормозных шлангов.
Где купить запчасти для китайских автомобилей

Где купить запчасти для китайских автомобилей

При поломке машины важно быстро и недорого найти подходящую деталь.
Почему стоит выбирать автомобили Renault

Почему стоит выбирать автомобили Renault

Серьезные преимущества и большой выбор моделей «Рено» привлекают многих покупателей среди россиян.
Детейлинг авто своими руками

Детейлинг авто своими руками

Чтобы машина приятно пахла и блестела, необязательно обращаться в студию детейлинга — этого можно достичь и в домашних условиях.
Почему Peugeot нужно покупать у официального дилера

Почему Peugeot нужно покупать у официального дилера

Официальный дилер хорош не только низкими ценами, но целым набором полезных услуг для своих клиентов.
Чем хорош Вольво XC90

Чем хорош Вольво XC90

Шведский автомобиль стоит недешево, но это вполне оправдано.
Апрельские продажи «АвтоВАЗа» в 4 раза превысили прошлогодний показатель

Апрельские продажи «АвтоВАЗа» в 4 раза превысили прошлогодний показатель

LADA Granta заняла первое место среди самых продаваемых моделей отечественного автопроизводителя.
5 советов, чтобы гаишники останавливали реже

5 советов, чтобы гаишники останавливали реже

Эксперты журнала «За рулем» рассказали о том, что нужно и не нужно делать, чтобы меньше общаться с сотрудниками ДПС.
Модуль ЭРА-ГЛОНАСС «тянет» деньги из автовладельцев

Модуль ЭРА-ГЛОНАСС «тянет» деньги из автовладельцев

Замена батареи в модуле — дело не личного выбора, а существенная необходимость.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.