На Московском тракте запретили левый поворот к горе «Волчиха»
02.12.2016 10:38
Автомобилистам придется делать 6-километровый крюк, чтобы подъехать к горнолыжному комплексу.
На Московском тракте изменилась схема движения. Уралуправтодор, который отвечает за эту трассу, запретил поворачивать налево с Московского тракта в сторону горнолыжного комплекса «Волчиха». Это сделали для того, чтобы повысить безопасность: данный участок дороги считается аварийным.
На проезжей части уже установили запрещающие знаки, нанесли двойную сплошную линию разметки и поставили временные ограждения полос, чтобы автолюбители не смогли развернуться на всем протяжении запрета.
Теперь, чтобы попасть на «Волчиху», водителям нужно проехать 3 километра до ревдинской развязки, развернуться там и следовать в обратном направлении. В целом – 6 лишних километров.
Фото с сайта www.e1.ru
comments powered by HyperComments
Замена сайлентблоков задней балки Ford Fiesta
Для замены сайлентблоков не нужно снимать балку целиком, а можно приспустить ее за счет длинных тормозных шлангов.
Где купить запчасти для китайских автомобилей
При поломке машины важно быстро и недорого найти подходящую деталь.
Почему стоит выбирать автомобили Renault
Серьезные преимущества и большой выбор моделей «Рено» привлекают многих покупателей среди россиян.
Детейлинг авто своими руками
Чтобы машина приятно пахла и блестела, необязательно обращаться в студию детейлинга — этого можно достичь и в домашних условиях.
Почему Peugeot нужно покупать у официального дилера
Официальный дилер хорош не только низкими ценами, но целым набором полезных услуг для своих клиентов.
Чем хорош Вольво XC90
Шведский автомобиль стоит недешево, но это вполне оправдано.
Апрельские продажи «АвтоВАЗа» в 4 раза превысили прошлогодний показатель
LADA Granta заняла первое место среди самых продаваемых моделей отечественного автопроизводителя.
5 советов, чтобы гаишники останавливали реже
Эксперты журнала «За рулем» рассказали о том, что нужно и не нужно делать, чтобы меньше общаться с сотрудниками ДПС.
Модуль ЭРА-ГЛОНАСС «тянет» деньги из автовладельцев
Замена батареи в модуле — дело не личного выбора, а существенная необходимость.