Наверх ↑
Свернуть ↑

Крышу Peugeot 307СС придумали специально для России

01.06.2006

Peugeot 307ССНепонятно, почему другие производители лишают российского потребителя возможности наслаждаться поездкой в открытом автомобиле. Речь не идет об автомобилях сегмента премиум, там кабриолет – игрушка выходного дня. Речь идет о машинах, которые выполняли бы роль каждодневного круглогодичного транспорта. Такие модели есть у Opel, Renault, Nissanи Mitsubishi, но только Peugeot продвигает купе-кабриолеты в России. Это в какой-то мере возвращение к самым истокам автомобилестроения. Первые модели автомобилей не имели крыши и предоставляли ездокам все прелести поездки на сумасшедших скоростях – 20-30 км/ч.

Сейчас этих скоростей для настоящего удовольствия недостаточно, поэтому современные кабриолеты – скоростные автомобили со спортивным уклоном. Вот и этот Peugeot – не просто 307 СС, а еще и Sport.

Привод крыши у автомобиля полностью автоматический – от водителя требуется манипулировать лишь одной клавишей. Не надо делать лишних телодвижений, отстегивать замки или вскакивать, расчехляя традиционный мягкий верх. Нужно лишь, чтобы в багажнике была натянута сетка, отделяющая объем под сложенные панели крыши места для сумок и чемоданов; остается только потянуть на себя клавишу складывания крыши. Осторожнее – рычажок этот выполнен из хлипкой пластмассы и не терпит приложения чрезмерных усилий.

Peugeot c поднятым жестким верхом ничем не отличается от нормальных автомобилей. Нет ни щелей в кузове, через которые в салон врывался бы ветер или морозный воздух, ни повышенного ощущения влажности при сильном дожде. Идеальный вариант для России – автомобиль круглогодичный и всепогодный. Но стоит совершить это чудесное действо – складывание жесткой крыши, и автомобиль становится "белой вороной" траффика – рекомендуем как средство лечения комплекса недостатка внимания у окружающих. При достижении психологической гармонии с автомобилем наступает ощущение настоящей свободы и жажды великих свершений.

Чего только стоит свежий (а на улице всего +10) ветерок, вырывающий на больших скоростях волосы с затылка и... холодящий ноги. Такова аэродинамика открытого кузова, что водителю достается не прямым потоком, а образующимися в салоне воздушными завихрениями. Для снижения эффекта можно:

а) снизить скорость движения автомобиля,

б) включить климат-контроль на обогрев замерзающих частей тела,

в) поднять боковые стекла, прекратив большую часть гуляющих по салону вихрей.

Во всех трех случаях дискомфорт (если для кого-то свежий ветер есть дискомфорт, а не будоражащий организм дух свободы) можно свести к нулю. Производитель, похоже, выступает за третий способ, ведь, в дополнение к обычным клавишам стеклоподъемников, на центральном тоннеле есть специальная клавиша, которая управляет всеми стеклами одновременно.

Peugeot 307ССОткрытость автомобиля не порождает чувства незащищенности. Толстые двери, мощные стойки ветрового стекла – всегда в поле зрения водителя и пассажира. Жесткость новому типу кузова, в отличие от хэтчбеков и универсалов семейства 307, обеспечивает уже не силовая клетка кузова, а усиленная несущая конструкция. Снаряженная масса трансформируемого автомобиля 1588 кг, что на 100 кг больше, чем у универсала 306 SW. Как и положено любому современному кабриолету, при переворачивании передних пассажиров защищает мощная рамка ветрового стекла, а за подголовниками задних сидений при значительном крене выстреливают металлические дуги безопасности, защищающие головы задних пассажиров.

Зато эти огромные двери с безрамочным остеклением закрываются с таким ужасным звуком, что вызывают недоумение и желание проверить услышанное еще раз. Странно слышать такое на благородном Peugeot.

Впечатление от автомобиля испортила также длиноходная педаль сцепления, пружина привода которой все время захватывала в объятия своих витков острый носок ботинка. Нажать на педаль не составляет труда, но вот вернуть ногу в исходное положение уже сложно, она застревает в узкой и низкой нише. Чтобы, наконец, отпустить педаль сцепления, ногу приходится буквально выкручивать из-под торпедо. При подробном изучении места посадки педали была обнаружена низко сидящая возвратная пружина и уже деформированная от постоянных зацепов кромка пластиковой панели.

В старт-стопном режиме городских пробок вождение превращалось в сущий ад, держа в постоянном напряжении. Тут уж абсолютно все равно, в каком положении у тебя крыша, когда при трогании в крутую горку мощный зад 307 СС норовит повстречаться с машиной сзади. Кстати, лучше даже не задумываться о том, какие повреждения получит механизм складывания крыши при ударе автомобиля в заднюю часть кузова и во сколько обойдется ремонт. Такая автомашина обязана быть застрахованной во избежание серьезных заболеваний нервной системы владельца.

На просторах загородных дорог уже ничто не омрачает передвижение. На третьей и четвертой передачах автомобиль стремительно ускоряется, позволяя пассажирам комфортно себя чувствовать при многочисленных обгонах на двухполосных дорогах. 180 л.с. 2-литрового мотора – существенная силовая установка для купе-кабриолета, базирующегося на автомобиле класса "С". Высокая масса снижает возможности автомобиля и с места до 100 км/ч он разгоняется за 9,9 сек. Расход в городе по пробкам составлял приемлемые для двухлитрового мотора 12,5 литров, а вырвавшись на трассу, Peugeot начал удивлять, показывая средний расход топлива не более 8 литров на сотню – лишнее доказательство того, что лучшие условия эксплуатации этого автомобиля находятся за чертой мегаполиса.

Как и положено автомобилю для удовольствия, 307 СС заполнен механизмами, призванными подсластить жизнь водителя купе-кабриолета. Здесь и кожаный салон, датчики света и дождя, ксенон и омыватели фар, и даже круиз-контроль с функцией принудительного ограничения скорости. Круиз-контроль в данном ценовом сегменте редкость, эта функция чаще встречается на американских автомобилях. На французском купе круиз-контроль оказался очень эргономичным, понятным и легким в управлении. Понравилась функция принудительного ограничения скорости, когда, сколько ни жми на педаль газа, автомобиль ни за что не поедет быстрее предустановленного водителем значения скорости. В случае острой необходимости ускориться ограничитель выключается одним нажатием кнопки на подрулевом переключателе.

Peugeot 307СССуперкрыша, плюс дополнительные технологические изыски, направленные в помощь водителю, вывели СС из когорты демократичных автомобилей. Благодаря тому, что Peugeot зафиксировал цены на автомобили в рублях, а рубль за последнее время изрядно укрепил свои позиции, ценники на Peugeot 307 СС подползли к 40 тыс. долларов. При этом тяжело сказать, обосновано ли двукратное увеличение цены относительно хорошо укомплектованного обычного хэтчбека Peugeot 307 только лишь присутствием экзотической для России складывающийся крыши и форсированным до 180 л.с. мотором.

Источник: AutoNews

comments powered by HyperComments
УАЗ «Патриот» уже можно взять в аренду

УАЗ «Патриот» уже можно взять в аренду

Оформить заказ на автомобиль можно через официальный сайт Ульяновского автозавода.
Россияне уже могут заказывать Infiniti QX80

Россияне уже могут заказывать Infiniti QX80

Японский внедорожник продается в семи- и восьмиместном исполнении.
Nissan Note: обзор японского авто

Nissan Note: обзор японского авто

Японский автомобиль подойдет тем, кто предпочитает безопасность и размеренную езду.
Автодилеры поделились прогнозом о наличии автомобилей

Автодилеры поделились прогнозом о наличии автомобилей

Предполагается, что нехватка новых транспортных средств сохранится до конца текущего года.
Как поддерживать огнетушитель в рабочем состоянии

Как поддерживать огнетушитель в рабочем состоянии

Огнетушитель в машине нужен не просто для того, чтобы показывать его сотруднику ГИБДД. Эксперты портала «АвтоВзгляд» рассказали о том, как правильно следить за этим важным устройством.
Какие проблемы могут быть при покупке машины в автосалоне, и как их избежать

Какие проблемы могут быть при покупке машины в автосалоне, и как их избежать

Бытует мнение, что покупка машины у юридического лица более надежна, но это не всегда так.
Что получат первые покупатели новой комплектации Hyundai Palisade?

Что получат первые покупатели новой комплектации Hyundai Palisade?

Южнокорейская компания приготовила для своих клиентов необычный сюрприз.
За сколько россияне смогут купить спорткар Ferrari Roma?

За сколько россияне смогут купить спорткар Ferrari Roma?

Дебют нового автомобиля марки «Феррари» состоялся в конце прошлого года. В России стартовал прием предзаказов на «заряженный» спорткар.
Почему Ford уже не выпускает автомобили в кузове седан?

Почему Ford уже не выпускает автомобили в кузове седан?

Прошедшим летом американский автопроизводитель завершил выпуск всех седанов.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.