Наверх ↑
Свернуть ↑

ТЕЛЕКОМ ТРОФИ 2008: БЕЗ ТОРМОЗОВ

17.09.2008

Грязь, нескончаемые болота, глубокие колеи, дождь, холодный ветер… Трофи – рейдеры со всего Урала вновь получили свою порцию адреналина. 12-14 сентября в Пермском крае прошел четвертый, заключительный, этап Кубка Урала по трофи – рейдам «Телеком Трофи 2008».

В состязании приняли участие 69 спортсменов в пяти категориях: стандартные внедорожники ТР1, их более подготовленные к чаче собратья - ТР2, оплот мужской автомобильной фантазии ТР3. В этом году представлены две категории квадроциклов, в народе более известные как "спортивные табуретки": ATV - original  - стандартные мотовездеходы и ATV-open – специально подготовленные к трофи квадроциклы (две лебедки, внедорожная 28-я резина и только самим владельцам известные премудрости). Отдельная трасса была подготовлена для 20 туристов - квадроциклистов (это категория для новичков трофи).
Организатором соревнования Пермским внедорожным клубом была подготовлена трасса, протяженностью порядка 130 км. Надо отметить, что соревнования, проводимые на пермской земле, всегда проходят в особой дружелюбной атмосфере, а базовый лагерь в этот раз был оформлен как площадка для рыцарского турнира. Девиз соревнования: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Боролись до конца все. Хотя потеряли на трассе многое. Поломки были как всегда в большем количестве и самые разные. Большинство экипажей вернулись с трассы без тормозов, без лебедок, но с верой в лучшее. На ремонт автомобиля некоторые спортсмены тратили всю ночь, чтобы утром снова стартовать.
Большинство победителей предыдущих этапов были вынуждены сойти с трассы еще в самом начале соревнования. По разным причинам. У Тойоты мастера спорта Евгения Павелина сломалась рулевая тяга, молодая команда квадроциклистов из Екатеринбурга Сергей Карякин и Илья Молчанов, хорошо выступавшая на последних соревнованиях, в это раз лишь на 4 месте. Сергей Горн и Алексей Заславский из-за поломки прошли только два спецучастка.
Трасса была очень не простой. На протяжении всего соревнования, да и до него, шел дождь. «Отлил» за все три предыдущих «сухих» этапа. И если лидеры еще успевали проскочить засадные места, то тем, кто ехал за ними, повезло намного меньше. «На сладкое» в последний день организатор соревнования подготовил для спортсменов небольшой ручеек. Вернее, небольшим он был две недели назад, когда шла подготовка трассы. К моменту «Х» ручеек превратился в приличных размеров речку. Зрители, а особенно участники, получили огромное удовольствие. Норматив по плаванию в третий день соревнования сдали 5 экипажей: первыми повезло пересечь ручеек Станиславу Куренкову и Владимиру Рысеву. Немного больше времени в нем провели Александр Шухардин и Антон Власюк, за ними с заданием быстро справились Константин Щербина и Роман Коренев. Все зрители оценили, как отлично плавает команда «Амкар» Дмитрий Поспелов и Андрей Будин. Не менее успешно поплавали в этот день Дмитрий Коковин и Олег Лаптев.
Участники остались довольны соревнованием. От генерального спонсора компании «Телеком Плюс» спортсмены получили заслуженные медали и призы.
Кубок Урала 2008 года завершился. Впереди приятные торжественные минуты. Будем рады видеть всех спортсменов, зрителей и просто неравнодушных в середине октября на официальном награждении победителей. Дата, время и место будет объявлено дополнительно.

Смотреть фотогаллерею 


Категория ТР1

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Алексей Кузнецов

Сергей Валеев

Пермь

2

Андрей Боровских

Константин Яцук

Пермь

3

Сергей Гладков

Андрей Чернышев

Пермь

 

Категория ТР2

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Андрей Будин

Дмитрий Поспелов

Пермь

2

Алексей Баркан

Игорь Коровников

Пермь

3

Ринат Хабибуллин

Насибулла Хабибуллин

Пермь

 

Категория ТР3

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Александр Иванов

Алексей Белоголов

Тюмень

2

Сергей Тарковалин

Евгений Соловьев

Тюмень

3

Дмитрий Коковин

Олег Лаптев

Екатеринбург

 

Категория ATV-original

Место

Пилот

Пилот

Город

1

Алексей Кучков

Денис Смирнов

Екатеринбург

2

Олег Березин

Дмитрий Курневич

Златоуст

3

Виктор Сарапин

Евгений Степура

Сургут

 

Категория ATV-open

Место

Пилот

Штурман

Город

1

Александр Шухардин

Антон Власюк

Екатеринбург

2

Станислав Куренков

Владимир Рысев

Снежинск-

Екатеринбург

3

Олег Рыбкин

Сергей Васильев

Екатеринбург

 

 

comments powered by HyperComments
Дебетовая карта платежной системы «Мир»: что нужно знать о продукте?

Дебетовая карта платежной системы «Мир»: что нужно знать о продукте?

Карта «Мир» – незаменимый инструмент для получения пособий и других выплат от государства. Также карта позволяет оплачивать покупки, совершать денежные переводы и другие операции.
Как выбрать ножничные подъемники

Как выбрать ножничные подъемники

Ножничные гидравлические подъемники используют электрики, строители, монтажники, реставраторы, декораторы и другие специалисты, работающие на высоте.
Как получить допуск СРО в Москве за 1 день

Как получить допуск СРО в Москве за 1 день

Чтобы заниматься строительством, проектированием и инженерными работами, по закону РФ необходимо получить допуск соответствующего СРО.
Как выбрать гидравлические рохли

Как выбрать гидравлические рохли

Гидравлические ручные тележки-рохли используются повсеместно на складах, в логистических центрах, супермаркетах.
Где выбрать термостойкие колеса для пекарен и печей

Где выбрать термостойкие колеса для пекарен и печей

Колеса для печей незаменимы для своевременного обслуживания передвижного оборудования на хлебозаводах и в частных пекарнях.
Как выбрать часы, чтобы улучшить имидж

Как выбрать часы, чтобы улучшить имидж

Часы могут стать такой же визитной карточкой человека, как его автомобиль.
Можно ли заряжать заряженный аккумулятор

Можно ли заряжать заряженный аккумулятор

Можно ли заряжать заряженный аккумулятор. Что может произойти с перезаряженным аккумулятором. Перезаряжает ли генератор аккумулятор. Подробнее читайте в нашей статье —>
Чехлы или накидки?

Чехлы или накидки?

Как выбрать подходящие аксессуары в автомобиль.
Как законсервировать мотобуксировщик на лето. Рекомендации и советы

Как законсервировать мотобуксировщик на лето. Рекомендации и советы

Мотобуксировщики или мотособаки применяются с поздней осени до ранней весны, поэтому срок их простоя может достигать 4-6 месяцев, в зависимости от региона. Летнее хранение требует предварительной подготовки, направленной на защиту основных деталей и узлов техники от коррозии.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.